Конкурсы

Конкурсы

Одним из важных факторов, влияющих на развитие учащихся и на выявления скрытых одарённостей и способностей, является система внеклассной работы, в рамках которой школьники привлекаются к участию в различных интеллектуальных конкурсах (играх). Интеллектуальные конкурсы позволяют превратить серьёзную интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, в увлекательное состязание, праздник. Именно поэтому в интеллектуальных конкурсах с интересом участвуют не только младшие школьники, но и старшеклассники. Преимуществом интеллектуальных конкурсов является то, что в их основе лежат не предметные знания, а «компетенции», т.е. то, что определяет способность человека свои знания и умения применять в конкретных ситуациях.

Основной целью проведения конкурсов является развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала и выявление новых талантов. Участие в различного вида состязаниях позволяет школьникам расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление, проявить умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени.


Турнир имени М. В. Ломоносова

Сайт турнира имени М. В. Ломоносова

http://turlom.olimpiada.ru/

Новости турнира

http://turlom.olimpiada.ru/news

Информация для участников турнира

http://turlom.olimpiada.ru/part

Турнир "Кубок Воробьёвых гор"

Сайт турнира "Кубок Воробьёвых гор"

http://vg.mskobr.ru/znachimye_meropriyatiya/igry_razuma/

Новости турнира

Информация для участников турнира

http://vg.mskobr.ru/znachimye_meropriyatiya/igry_razuma/


Проектная и исследовательская деятельность обучающихся

Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. Учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряжённые с практической деятельностью. Они широко востребованы за счёт рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует истинному обучению, так как она личностно ориентирована; характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах; позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся

http://mgk.olimpiada.ru/

XVII Всероссийский конкурс «ЧЕЛОВЕК В ИСТОРИИ. РОССИЯ – XX ВЕК»

http://mosmetod.ru/files/projects/klassni_chas/memorial_konkurs.pdf

Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее"

http://www.step-into-the-future.ru/


28.01.2017
Самые активные и спортивные мамы младших дошкольников ГБОУ Школа №15 приняли участие в окружном этапе соревнований "А ну-ка, мамочки!"
подробнее
обновлено: 29.01.2017
25.01.2017
Поздравляем обучающихся ГБОУ Школы № 15 - победителей и призеров очного тура городского этапа Московского городского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество»!
подробнее
обновлено: 26.01.2017